Товар добавлен в корзину
Мифы о трехъярусных ларях: окупаемость или двойная маржа поставщика?
0%
Последнее время наши клиенты часто задают нам вопрос - действительно ли так выгодно устанавливать трехъярусные лари, как об этом рассказывают поставщики оборудования? Если коротко, то конечно нет, но на двухъярусные лари посмотреть стоит (с учетом наших замечаний). А если хотите погрузиться, разобраться, да еще и располагаете временем на изучение наших доводов по окупаемости, то всю информацию вы найдете ниже.
Зачем нужны трехъярусные лари?
Начнем с главного: а зачем вообще нужны трехъярусные лари? Как правило, такие лари поставщики предлагают устанавливать в прикассовой зоне супермаркетов или заправок с расчетом на импульсные продажи мороженого. На сегодняшний день эту функцию чаще всего выполняют классические лари со стеклянной крышкой. Например, у UGUR есть очень популярная модель UDD 100 SCEBN с системой PUSH - стекло открывается от покупателя, а не вбок. Это позволяет нескольким покупателям в условиях ограниченного пространства одновременно доставать мороженое из ларя.
Основное преимущество трёхъярусного ларя - это большая обзорность выкладки, то есть покупатель сразу видит больше наименований продукции, а это должно повышать продажи. При этом вроде как более рационально используется торговая площадь, так как по заверениям поставщиков трехъярусных ларей они значительно экономят место по сравнению с классическими ларями.
Давайте начнем с утверждения по поводу экономии места. Наиболее предлагаемая модель трёхъярусного ларя имеет следующие размеры: 1282х750х1890 (мм). То есть одна единица занимает площадь 0,96 м2. При этом ее внутренний объем составляет 303 литра. Если проводить аналогию с классическими ларями, то ближайший по объему ларь UGUR UDD 300 SCEB с наклонным гнутым стеклом и шикарным алюминиевым верхом имеет объем 294 литра, а занимает 0,62 м2. Получается, что при одинаковом объеме классический ларь занимает гораздо меньше места, то есть эффективнее использует пространство.
А что на счет двухъярусных ларей?
Может быть все-таки дело в площади выкладки, а не в объеме? Больше площадь, значит больше SKU можно продемонстрировать покупателям. Давайте посмотрим на фото типичного трехъярусного ларя из федеральной торговой сети:
Реально в нем демонстрируется всего девять наименований продукции, при этом ходовые SKU не успевают догружать в ларь, который большую часть времени стоит полупустой. Можно ли это же количество разместить в двухъярусном ларе? Конечно. При этом стоимость двухъярусного ларя существенно ниже, да и ларь не будет выглядеть полупустым. Например, импортный двухъярусный ларь UGUR UCD 2240 SCEL стоит ощутимо дешевле чем отечественный трехъярусный ларь одного «многопрофильного» российского производителя, специализирующегося на производстве дешевого оборудования. А если сравнивать с надежными зарубежными трехъярусными ларями, то переплата и вовсе может составить более 50%.
А сколько же SKU можно выложить в классический маленький 100-литровый ларь с системой делителей? Подсказка - 9, то есть больше, чем мы увидели на фото с трехъярусным ларем. Нужно ли говорить, что в ларь на 300 литров можно уложить гораздо больше товаров, и при этом тратить меньше времени на их постоянную выкладку?
Возникает справедливый вопрос: почему же некоторые торговые сети все-таки идут на такой неосознанный самообман и ставят трехъярусные лари в новые форматы своих магазинов? У нас есть две версии. Первая версия состоит в том, что там никто не считает реальную окупаемость этого решения и просто идет на поводу у дизайнеров. Вторую же версию озвучивать не будем, так как об этом говорить не принято, но это приводит к появлению в технических требованиях откровенно бессмысленных функций по понятным причинам (например, разборка всех трех ярусов для отдельного использования).
Какие выводы?
Если подытожить наши размышления, то наиболее выгодным вариантом выглядит классическое решение в виде обычного ларя для мороженого, но со стеклом PUSH (открывается вверх от покупателя).
При наличии желания следовать современным тенденциям перехода к вертикальному холоду лучше всего обратить внимание на двухъярусные лари, желательно импортного производства.
Установка трехъярусных ларей экономически нецелесообразна, переплата за третий ярус не принесет дополнительных продаж, а вот проблемы с надежностью бывают: одна известная торговая сеть вернула целую партию трехъярусных ларей отечественного производства заводу-производителю из-за претензий по качеству. Это и вынуждает поставщиков трехъярусных ларей закладывать дополнительную наценку на покрытие рисков и для повышения рентабельности своих продаж.
Предыдущий Руководство по холодильным установкам на CO2 Следующий Охлаждение и отопление при помощи окон, наполненных водой
Сопутствующие товары
- UCD 2240 SCEL ларь двухъярусный UGUR / TEFCOLD DD240CP / UDD 420 DDLЦена особого предложения 263 788,81 ₽ Обычная цена 293 098,68 ₽
- Морозильный ларь UDD 100 SCBЦена особого предложения 50 680,53 ₽ Обычная цена 56 311,70 ₽
- Морозильный ларь UGUR UDD 100 SCEBNЦена особого предложения 54 238,75 ₽ Обычная цена 60 265,28 ₽
- Морозильный ларь UGUR UDD 300 SCEBNЦена особого предложения 67 702,27 ₽ Обычная цена 75 224,74 ₽
Последние записи
Метки
новые технологии ugur danfoss торговое оборудование эффективность холодильных установок хладагенты компрессоры кондиционирование воздуха лари-бонеты выставки bock холодильные камеры проектирование вентиляция теплообменное оборудование Электронные ТРВ chillventa витрина для мороженого потенциал глобального потепления охлаждаемые стеллажи отопление лари co2 транскритический цикл обучение izmir аммиак